[Comm] Прототипы дизайна интерфейсов Кентавра

Сб Июл 31 15:58:35 UTC 2010

31 июля 2010 г. 17:02 пользователь Motsyo Gennadi aka Drool
<motsyo на gmail.com> написал:

>        Алексей, Вы лучше меня знаете, что в 5.1 (за р5 я ничего не знаю)
> обновления идут единично. И сравнивать количество обновлений в 5.1 и
> сизифе невозможно.

Конечно.
Но это много раз обсужденный вопрос. Очень трудно, на грани
возможного, иметь две ветки развития. Понимаю, что очень хочется. Но
вполне естественно, что многие разработчики не только стремятся
работать с новым, но и сил у них на две ветки не хвататет. Выход был
бы в том, чтобы иметь два комплекта мейнтейнеров. Но в этом случае
рассчитывать на сообщество добровольных разработчиков не приходится. И
это, заметьтье, в условиях, когда десктопные дистрибутивы ни одной
фирме не принесли прибыли.
Между тем, с появлением 5.1, число бекпортов выросло, во многом и
благодаря Вам.Очень хотелось бы, чтобы это стало долгосрочной
тенденцией. Но важно понимать, что гладко все не бывает.

Rgrds, Алексей