[Comm] Прототипы дизайна интерфейсов Кентавра

Алексей Синицын asinitsinster на gmail.com
Сб Июл 31 14:01:50 UTC 2010

31 июля 2010 г. 15:44 пользователь Andrey Rahmatullin
<wrar на altlinux.org> написал:
> Сервер с красивыми обоями, как я понял.

 Не скучными?

 Раз уж начал писать то присоединюсь к тем, кто первый вариант нашёл лучшим.

 Разница между первым и вторым вариантом видимо в "блеске", гламуре.
Блеск это хорошо, но от него рябит, в первом варианте, мне кажется,
чувство меры на месте.

 Да, и третий... это lucid lynx, я угадал? Эээ, засмеют, если мягко выражаться.