[Comm] Прототипы дизайна интерфейсов Кентавра

Сб Июл 31 12:48:35 UTC 2010

31 июля 2010 г. 16:43 пользователь Motsyo Gennadi aka Drool
<motsyo на gmail.com> написал:

>        Алексей, а можно немного развернуть тему - как ООО собирается
> преодолевать барьер пофигизма большинства мантейнеров к бранчам? Ведь
> как только бранч 6.0 отпочкуется - он станет мертвым.

Я не считаю бранчи 5.1 и p5 мертвыми. Напротив, с появлением 5.1
активность заметно увеличилась. Что касается ООО, то его активность и
возможности связаны с коммерческими заказами, -- как в текущей, так и
инициативной разработке. Кризис мы тяжело, но пережили. Не буду
загадывать вперед, но серьезно надеюсь на устойчивое развитие.

Rgrds, Алексей