[Comm] Прототипы дизайна интерфейсов Кентавра

melcomtec altlinux-lists на xakep.ru
Сб Июл 31 10:25:55 UTC 2010

31 июля 2010 г. 13:12 пользователь Andrey Rahmatullin
<wrar на altlinux.org> написал:

> Точно, раз уж сервера на этом строить бесперспективно, а десктопа там не
> будет, то сделаем хотя бы красивую коробку!

Я специально отказался от перечисления преимуществ с технической
стороны и добавил "по основным, _"фасадным"_ направлениям". Я считал,
что это будет и так понятно. Но я опять видимо (мне везёт!) нарвался
на неизвестные мне потоки энергии внутри команды. На devel я не
подписан, а потому карту подводных течений осваиваю на ощупь.

--
С уважением, Денис [melcomtec].