[Comm] Прототипы дизайна интерфейсов Кентавра

Антонов Николай ostinru на gmail.com
Пт Июл 30 20:33:56 UTC 2010

30.07.2010 18:39, melcomtec пишет:

> [...]
> оформлением по умолчанию. В этом случае, оформление системы - это её
> лицо и самое главное, первое впечатление о системе. Первый вариант
> оформления - это безусловный монумент красоте, стилю и дизайну.
> Достаточно взглянуть на продукцию Apple или Microsoft. чтобы понять на
> сколько важное значение придают эти гиганты внешнему виду и дизайну. И
> у пользователей эта тенденция вызывает положительный отклик. Плавность
> линий, продуманность стиля, мягкость и в тоже время завораживающая
> красота, полутона и цветовая гамма которой продуманы до гениальности.

Я и говорю, что выглядит хорошо. :-)

> Кто Вам сказал, что серьёзный программный продукт - это серый и кирпич
> с угловатыми формами? Система класса ALTLinux, в случае первого
> варианта оформления, получает возможность совместить всю серьёзность,
> стабильность и функциональность с непревзойдённой привлекательностью.

если поглядеть на Антивирус Касперского - та ещё новогодняя елка в плане
дизайна :-D, то соглашусь, что дизайн может быть "не кирпичным".

> Можно говорить с уверенностью, что стиль и направление автор первого
> варианта (Анна Осмоловская, если не ошибаюсь) уловила очень точно! Это
> именно то, над чем сегодня бьются и в автомобилестроении и в других
> областях. Посмотрите на последний вариант Mercedes-Benz SLS AMG
> Gullwing. Кто скажет, что Mercedes - это не серьёзно? А какой стиль?
> Какая плавность?
>
> Отказ от первого варианта - это тот самый случай, когда можно легко
> потерять прекрасную жемчужину, отказавшись от неё.

Может я один такой, но почему-то хочется видеть АльтЛинукс в строгом
дизайне.

Вот, наваял, свой "дизайн": http://slil.ru/29518202

PS: навеяно
http://gnome-look.org/content/show.php/BiMetallico?content=93353 и
http://box-look.org/content/show.php/GSM?content=65865
PPS: сам ни дизайнер, ни художник, гимпом в первый раз пользовался.