[Comm] Прототипы дизайна интерфейсов Кентавра

Speccyfighter zxwarior на yandex.ru
Пт Июл 30 19:55:00 UTC 2010

29.07.2010 18:10, Михаил Шувалов пишет:

> Передайте и мое спасибо за великолепный дизайн :) Это действительно
> лучшее... Но не буду повторяться :)

Посмотрел в wiki на дизайн.
Стильно, эффектно, презентабельно, в лучших традициях, на мировом уровне.
Бутсплеш варианта 1 понравился больше:
мягко, не контрастно, совершенно не напрягает зрение, спокойная эффектность.
Бэкграуд варианта 1 отлично подойдет как дефолтовый.
Вообще у дистрибутивов Линукс есть своё лицо:
например Ubuntu, Mint, Mandriva всегда узнаваемы, даже при отсутствии
логотипа.
Похоже и у ALT может появиться своё лицо. Своя узнаваемость. Свой особый
шарм.
Хорошо бы этот стиль, ALT'овский стиль, ALT'овский ключ сохранить.

Дизайнерам моё уважение и поздравления.
Отличная работа!