[Comm] Прототипы дизайна интерфейсов Кентавра

Пт Июл 30 10:04:16 UTC 2010

30 июля 2010 г. 13:53 пользователь Andrii Dobrovol`s`kii
<dobr на iop.kiev.ua> написал:

> Дизайн яркий. Свежий после р5. Однако я присоединяюсь к редким
> голосам о том, что он слишком яркий.

Я согласен. Это дизайн в большей степени для тех, кто не работает в
системе постоянно.  Но именно они и пишут статьи в прессу и на форумы,
создавая фон для массового пользователя. Потому в качестве одежки, по
которой встречают, он хорош. А для тех, кто работает постоянно, можно
сделать более пастельный вариант с тем же хорошим рисунком. Для них не
составит труда сменить обои.

Rgrds, Алексей