[Comm] Прототипы дизайна интерфейсов Кентавра

melcomtec altlinux-lists на xakep.ru
Чт Июл 29 18:33:15 UTC 2010

29 июля 2010 г. 20:13 пользователь Андрей Черепанов <cas на altlinux.ru> написал:
> Добавлен второй вариант дизайна

Вот я так и знал! Ребята, остановитесь на первом! Это сложно, я
понимаю. Но первый вариант - это ... Это непревзойдённое чувство!
Настолько радует глаз! Такая плавность линий, такая продуманность! Не
надо больше вариантов (хотя, что от меня зависит - ничего).  Превзойти
первый всё равно не получится. Может только к следующему релизу. Такие
варианты как первый - вдохновение, посещающее автора не так часто. А
там, как хотите.

--
С уважением, Денис [melcomtec].