[Comm] Прототипы дизайна интерфейсов Кентавра

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Чт Июл 29 17:03:26 UTC 2010

> boorloader+Плимут :)
> Саша Панюкова над Плимутом работает.

Вас ист дас - Плимут? Где его взять? Может тогда и у меня с bootsplash все
лучше будет выглядеть..

> branding-centaurus ждёт своего героя!

Дай бог дождется.. я сейчас для Аntique branding делаю.. весьма
утомительный пакет поначалу кажется..

Владимир Гусев