[Comm] Проблемы с festival

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Пн Июл 26 21:53:24 UTC 2010

On Mon, Jul 26, 2010 at 03:18:06PM +0300, Andriy Dobrovol`s`kii wrote:

ADsk> Денис, вообще-то, обновляться вполне можно. Даже с систем старее
ADsk> 3.0... Хотя чем старее -- тем веселее... :) Проблем больше возникает с
ADsk> железом чем с библиотеками.
ADsk> Я вот недавно очередную эпопею прошел. Хотя улучшать этот процесс есть куда.
ADsk> Хотя бы документированием ожидаемых проблем. Неожиданные, конечно,
ADsk> задокументировать не получится.  :)

Зависит от квалификации. То есть я-то умею дурить мозги apt'у, чтобы
обновление прошло успешно, а люди без такого опыта  частенько себе просто
сносят вплоть до basesystem.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/