[Comm] Сколько памяти может взять OpenVZ?

Ivan Fedorov ns на altlinux.org
Вс Июл 25 07:00:19 UTC 2010

Вереск <evgeny_veresk-JGs/UdohzUI на public.gmane.org> writes:

> Доброго времени суток, многоуважаемый ALL!
>
> Возник такой, более теоретический, вопрос: сколько памяти может хост
> OpenVZ отдать гостевой системе?
> Так-то бы всё просто: если ядро хозяина 32bit и гость 32bit, то почти
> 3.5 гига может болтаться у гостя. Что-то останется хозяину на себя
> самого и всё. Если обе системы 64bit, то тоже вопросов нет, там лимиты
> просто огромные. А вот если хозяин 64bit, а гость - 32 (наоборот же
> нереально)? Вот тут ничегошеньки непонятно. Вроде как гость пользуется
> ядром хозяина и должен получить всё, что видит ядро 64bit. С другой
> [...]

1. Это вопрос в sysadmins на .
2. Контейнер не получает память, он получает ограничения на её
использование, так что видеть он сможет всю доступную память, но 32х
битных софт будет ограничен 2 гигабайтами на процесс.

PS: Точно так же будет выглядеть система с PAE - ядро видит сколь угодно
много памяти, но процесс адресует только 2 гига.