[Comm] [JT] Opera и другие

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Чт Июл 22 15:06:39 UTC 2010

> [..]
> пошутил я по поводу картофельной и почтовой базы из-за того, что для
> меня несколько диковато представить, что 8 Гигабайт писем в виде базы
> данных - это всё ценные, важные и дорогие.

Почтовик в Opera выполнен в виде практически полноценной СУБД.. Можно
создавать какое угодно количество access points (фильтров, виртуальных
каталогов и т.д.), все индексируется, очень быстрый поиск по любому слову
в любом разделе письма.. Ни в одном gui-почтовике такой скорости обработки
8 гб не видел..

Владимир Гусев