[Comm] [JT] Opera и другие

melcomtec altlinux-lists на xakep.ru
Чт Июл 22 14:53:43 UTC 2010

Господа!

Ну чего же вы такие нервные? То "туповатая школота", то ещё чего.
Откуда столько грубости? Объяснили же, что объём базы 8 Гб или более,
что у Вас часто не бывает доступа в сеть. Это что так сложно было,
написать эти фразы спокойно? Я над Вами что, издевался? Да, не скрою:
пошутил я по поводу картофельной и почтовой базы из-за того, что для
меня несколько диковато представить, что 8 Гигабайт писем в виде базы
данных - это всё ценные, важные и дорогие. Наши бабушки и дедушки,
коих трудно обвинить в бескультурье и чёрствости, обходились
шкатулочкой с самыми дорогими и важными письмами, причём в письменном
виде. Но это уже в "курилку".

Владимир Гусев писал:
> P.S. Да, в сию минуту я нервный, и очень.. Если бы только кто-нибудь видел, что и сколько я стер усилием воли из своего предыдущего ответа..

В этих рассылках есть люди важнее Вас и меня! Если Вы нервный, то
решайте свои проблемы в медицинских учреждениях! Хотите что-то мне
написать - пишите лично мне. Считаете, что я нарушаю правила поведения
в рассылках - тем более знаете, что делать. Ишь ты! Пугает он меня,
что он там стёр усилием воли! Смотри, я начну нервничать!
--
Пока ещё с уважением, Денис [melcomtec].