[Comm] Opera 10.60 for ALT Linux

melcomtec altlinux-lists на xakep.ru
Ср Июл 21 20:05:23 UTC 2010

Да нет господа, правда: устал я от этой Оперы. Раньше не замечал, а
тут посидел, по выбирал из множества плагинов для Firefox, установил,
присмотрелся и не заметил ничего такого, чего бы мне хотелось из
Оперы, а тут такого не было. И проблем с ним меньше лично у меня.
Скорость доступа в сеть и сама "машина" у меня, скромно говоря, весьма
не слабые, так что тормозов с Firefox я не замечаю. Да и чисто
идеологически: привык я уже к тому, что работаю исключительно с тем
ПО, исходные коды которого открыты.

Вот даже просто по человечески, возник очередной негатив после
прочтения всего этого. Да и приключения у Оперы это не последние.
Что-то мне подсказывает, что это так. Так что не буду больше засорять
ветку отвлечёнными темами.

Лично я тему установки Оперы снимаю.

Удачи всем.

--