[Comm] где найти профили виртуальных машин для сервера

Anton Moiseev benderamp на gmail.com
Пт Июл 16 07:21:55 UTC 2010

Ковчег Сервер, пытаюсь создать виртуальную машину. Во всплывающей справке
написано следующее:

>Для создания виртуальной машины необходимо иметь профиль, которые вы можете
приобрести/скачать в нашем магазине, а также изготовить самостоятельно.
Имеющийся профиль необходимо поместить на CD/DVD носитель или в папку
/srv/share/bundles.

иду по ссылке "в магазине" (http://shop.altlinux.ru), пытаюсь найти там эти
самые профили и ничего не получается. Киньте пожалуйста прямую ссылку где их
можно приобрести/скачать, если я просто плохо их ищу.

плюс на мой слух фраза "профиль, которые" звучит немного коряво, ну и
"приобрести/скачать" наверное лучше тоже заменить на "приобрести или
скачать".