[Comm] kernel and boot in 4.0

Sergey Vlasov vsu на altlinux.ru
Вт Июл 13 09:41:16 UTC 2010

On Mon, Jul 12, 2010 at 06:08:12PM +0300, Andriy Dobrovol`s`kii wrote:
> Я удалил алиасы и перегенерил initrd. Новое ядро загрузилось. Но, на
> нем странно повела себя сеть... :(
> Все интерфейсы оказались в состоянии LOWER_UP хотя на старом ядре всё
> было просто ап.

<BROADCAST,MULTICAST,UP,LOWER_UP> - это как раз нормальное состояние.

> И две из трех сетевых не обмениваются пакетами с внешним миром.

Какие именно - по lspci они там все разные...  Может быть сломан
конкретный драйвер, может IRQ routing (например, в районе ACPI).
Вообще в 4.0 с учётом состояния поддержки тех ядер имеет смысл
пробовать ядро ovz-rhel (вариант с патчами из RHEL5, но без ovz никто
не собирал).

> Пришлось срочно снова грузить старое ядро...
> Куда рыть в этот раз?
> Форвардинг и маршруты прописаны и по ip r l выводятся. От состояния
> файервола никак не зависит. А вот само его состояние почему-то
> нормально не выводится по service iptables status. Пол экрана
> выплевывает и замерзает.

Тут, скорее всего, мешает неработающий reverse DNS (в
IPTABLES_STATUS_ARGS изначально нет опции -n).