[Comm] централизованное управление раздачей всего :) рабочим станциям

Roman Lesnichenko community на avangard.dn.ua
Пн Июл 12 20:40:03 UTC 2010

10.07.2010 16:37, Michael Shigorin пишет:

> Ведущие собаководы предлагают фиксировать в каждом месте
> всё-таки одну пару, а не в dhcpd.conf пихать весь триплет:
>
> host wlanrouter {
> 	hardware ethernet 00:1d:0f:ca:85:9b;
> 	fixed-address wlanrouter;
> }
>
> и соответственно в DNS:
>
> wlanrouter	IN A	192.168.0.111
>
> 192.168.0.111	PTR	wlanrouter
А смысл? Я пытался уйти от редактирования 15 конфигов ж)
> PS: кажется, dnsmasq занимался раздачей и DHCP, и DNS сразу.
Давно был настроен бинд, пара доменов, view для резолвинга изнутри и
снаружи... Короче, я это все настраивал уже и не помню как Ж) А тут на
новый софт переходить... :) Нееее.....
> PPS: ещё есть что сказать, но меня загнобят. :)
А мылом? :)

--
With best wishes, Roman.

PS Благодаря советам Andrii Dobrovol`s`kyj почитал даже на нашей вики... :)
Теперь все нормально работает. Точнее как я хотел. ДНС обновляется.
Конфиги прописаны только в dhcpd.conf. Виндовым машинам в ДНС
прописываются имена netbios, указанные в винде...
Вобщем, всем спасибо, но от советов я никогда не откажусь :)