[Comm] htmldoc работает?

Yura Kalinichenko yuk на kalina.in.ua
Пн Июл 12 17:45:56 UTC 2010

Alexei V. Mezin пишет:

> Вообще создается какое-то странное впечатление, что  PDF никому не нужен.
IMHO, проблема не в затребованности PDF, а  в затребованности
инструментария. По моим наблюдениям, все больший перекос в разработке
наблюдается в сторону inter/intra-net приложений. Конкретно про
генерацию pdf - рекомендую посмотреть на
http://sourceforge.net/projects/tcpdf

Да, это php-class. Но проект активно развивается и меня лично впечатлил
(правда, мне из него надо было только формирование ярлыков со
штрих-кодами, но он кроме этого умеет и многое другое, в т.ч. и какое-то
подмножество HTML).

--
SY,
   Yura Kalinichenko