[Comm] [JT] Re: htmldoc работает?

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Пн Июл 12 14:27:42 UTC 2010

12.07.2010 18:11, Andrii Dobrovol`s`kii пишет:

> Авторам кирилица была не нужна. А у нас стандарт де-факто совсем
> другой...

К сожалению, другой. Гораздо более плохой. И с ним надо бороться.

> Кроме того, пдф это стандарт представления информации с которой уже
> никто ничего делать не будет. Только смотреть.

Мне почему-то кажется, что почти вся информация "из этих интернетов" как
раз для "только смотреть". Документация, формы и бланки, логи/отчеты,
книжки/рефераты/курсовые/диссеры. Зачем ее редактировать (именно
редактировать, а не заполнять поля в готовых формах)? А вот смотреть,
причем всегда в одном и том же виде, который не расплывается от компа к
компу нужно. И копировать через буфер куски текста и картинки.