[Comm] [cross] I: насчёт "ПСПО5" и странных вопросов в жабере

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вс Июл 11 15:29:55 UTC 2010

On Sat, Jul 10, 2010 at 10:52:00PM +0400, Andrew Clark wrote:
> Чем же, позволь спросить??

Когда общаешься с таким, прованиваешься тем же.
Слава Калошин (multik) вон уже :(

> А что плохого в том, что ты им помог?

Потратил время, дал ссылки на людей, время которых скорее всего
тоже было потрачено -- причём в пользу отморозков, которые украли
наш хлеб.

On Sat, Jul 10, 2010 at 11:25:47PM +0400, Anton A. Vinogradov wrote:
> Опять возвращаемся к вопросу "Насколько Team зависит от ООО?"
> Или "Что произойдет, если инфраструктуру будет формировать,
> например Etersoft? И почему они, до сих пор этого не сделали?"

В Этерсофте по крайней мере есть грамотные люди и Виталик Липатов
с Комиссаровым являются практически полными антиподами.

Нет, это другой вопрос -- о том, помогать ли гопникам вроде SCO.

> Не вижу ничего кроме желания ткнуть ООО носом в неспособность
> (реальную или мифическую -- неважно) отшлифовать Школьный p5.

Для того, чтоб его было можно отшлифовать, нужны были деньги на
зарплату людям и стенды.  А деньги украл и спустил в унитаз
с нанесением огромного ущерба репутации линукса и линуксоводов
в образовательном секторе страны как раз... Комиссаров.

> Чем, если не секрет?

Подсказками документации/людей по настройке girar-builder.

On Sun, Jul 11, 2010 at 12:24:28AM +0400, Владимир Гусев wrote:
> Насколько серьезен этот Комиссаров.

Способен нанести заметный ущерб, будучи безмозглым и бессовестным:
http://fly.osdn.org.ua/~mike/archive/PWS/

> и стоит ли кто у него за спиной?

Насколько понимаю, было: минобраз -> АйТи -> PWS, бишь Рейман.
Могу ошибаться.