[Comm] NetworkManager 0.8.1

Mikhail Efremov sem на altlinux.ru
Сб Июл 10 11:15:55 UTC 2010

On Sat, 10 Jul 2010 02:24:26 +0400
Dmitry Tabunov wrote:

> В Сизифе сабж уже есть... Когда ждать в p5?

Никогда. Если вкратце - нужно плюхнуть в бранчи не хилую часть Сизифа,
чтобы собрать NM-0.8.x. Ветка же 0.7 еще вполне поддерживается
апстримом, я планирую собрать в 5.1 NM-0.7.3, когда он зарелизится.
Правда, релизить его могут еще долго, сейчас апстрим NM не сильно
активен. Наверно у них тоже жарко :).
В принципе, я могу собрать и сейчас, не дожидаясь релиза (2 месяца
назад апстрим выпускал 0.7.3-beta3). Но только если есть для этого
какие-то иные причины, кроме желания увидеть циферки побольше.

--
WBR, Mikhail Efremov