[Comm] [JT] Технологии для общения

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Чт Июл 8 15:54:35 UTC 2010

08.07.2010 18:02, Андрей Черепанов пишет:
> Я про Jabber-конференции, если кто не понял.

	Получилось так, что я подыскивал себе сервер чата для служебного
использования. Главный критерий был - сервер на линуксе, клиенты -
кроссплатформенные. И нашел. По совпадению с форумными потрясениями я
его допилил до нужной мне кондиции, а заодно и решил на нем организовать
свой чат-сервер для тех, кто работал на ALT Linux Antique. Будет для
этого проекта рассылка - будем там. А так - мой чат-сервер не зависит ни
от настроения модератора, ни от политики партии далекой от меня организации.