[Comm] Подскажите как удалить ненужные пакеты?

Yuri Khachaturyan yukh на yukh.ru
Чт Июл 8 15:27:04 UTC 2010

Нет, это тестовая система, предназначенная для экспериментов (чтобы не
попадать на неприятности в случае, как это было с broken udev на живых
серверах). Отката не делал. Система в целом работоспособная, все работает.
Но хочется удалить ненужное...

Хачатурян Юрий (yukh на yukh.ru)