[Comm] Любопытная инфа

Чт Июл 8 11:27:32 UTC 2010

08.07.10, Алексей Шенцев<ashen на nsrz.ru> написал(а):

>  >> В общем всё здесь:
>  >>
>  >> http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1409923
>  >>
>  >> Ну и флейм, как всегда, здесь:
>  >>
>  >> http://www.linux.org.ru/news/russia/5088953
>  >>
>  >
>  > Ну что это за инфа, по сравнению с беспределом на форуме....
>  > А если серьёзно, то ждём официального ответа от руководства ООО.
>
> Ну я форумы не читаю, не интересно, да и врямя тратить на них нет желания.
> [...]

1. На форуме и в списках рассылки не может быть официальных заявлений,
если они не являются ссылками на пресс-релизы и заявления с
официального сайта http://www.altlinux.ru
2. Там разговор на другую тему, читайте внимательно.
3. По поводу статьи в "Коммерсанте" мы не будем давать официальных
комментариев. А я не буду давать и неофициальных. Не подтверждаем и не
опровергаем.

Понимаю ваш интерес и благодарю за небезразличие, но пока так.

Rgrds, Алексей