[Comm] Беспредел на форуме альтлинукс

Trenin Sergey greyzy на mail.ru
Чт Июл 8 09:05:10 UTC 2010

> Коллеги, для общения разработчиков есть масса более удобных
> инструментов, чем форум или свой чат-сервер.
>
> Например, IRC, Jabber, списки рассылки...

Может вы еще vip-клуб откроете? Я не разработчик, но на форуме новички
хотя бы могут узнать о том, что в линукс можно самому что-то
разрабатывать. Или хотя бы испытывать, там вот сделали
отличный скрипт-звонилку, и антико я вот сижу тыкаю, так как к
разработчикам не отношусь, но уже получается косвенно отношение к
разработке иметь буду как тестер.

Жаль notHAM с форума ушел, надеюсь вернется.

Почему вы понять не можете, что форум это популяризация? Редкий новичок
идет на вики и в рассылки, это эволюция. И от того, как пройдет, так
сказать первый этап, зависит куда эта эволюция вывернет.