[Comm] Беспредел на форуме альтлинукс

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Чт Июл 8 09:03:08 UTC 2010

On Thu, 08 Jul 2010 12:37:59 +0400, alisher <alisher_faiz на rambler.ru>
wrote:

> В смысле? Я про автора антико.

Antique [?n?ti:k] - это дистрибутив для старых машин, разрабатываемый
несколькими людьми.. Название и идеологию фактически придумал я..
Колоссальную работу по созданию тестовых образов и сборке необходимых
пакетов, отсутствующих в Branch 5.1, взял на себя Анатолий, активно
программируют Константин, Юрий и Василий. Помогает нам закулисно Геннадий
(Drool). Активно тестирует товарищ под ником Balbes (пусть он простит
меня, не знаю его имени). На мне весь дизайн и документация, а также
некоторые координирующие действия, поддержание двух страниц wiki, иной раз
сам пытаюсь собрать какие-то пакетики.. Пока выпущена сугубо тестовая
сборка.. Замечаний к ней очень много - вся работа впереди.

Antico - это оконный менеджер (http://antico.netsons.org/). К
вышеперечисленным лицам не имеет никакого отношения.

Владимир Гусев