[Comm] Беспредел на форуме альтлинукс

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Чт Июл 8 07:51:47 UTC 2010

Aleksey Novodvorsky пишет:
> Наверное, модератор должен учитывать мнение участников форума и, если
> настроения более склонны к репрессиям, -- применять их чаще.

	Есть еще мнение, что модератор должен (желательно чтобы) учитывать еще
и обратные репрессиям действия. В итоге кончилось тем, что с форума ушел
Шигорин (но он был ему особо и не), и ведущий разработчик ALT Linux
Antique:
http://forum.altlinux.org/index.php/topic,7680.msg105919.html#msg105919

	Задумка была интересная, я ее тестил на имеющемся железе. Да и я тоже
немного приложил к этому проектику руку.

	В данный момент я поднял свой небольшой чат-сервер, надеюсь, участники
Antique смогут хотя бы там кооперироваться.