[Comm] Беспредел на форуме альтлинукс

Speccyfighter zxwarior на yandex.ru
Чт Июл 8 04:05:29 UTC 2010

07.07.2010 15:57, Pavel N. Solovyov пишет:

> 	Андрей, в третий раз повторяю: - основная  вина на тех, кто не
> нажал кнопку "Сообщить модератору", более того, вступил в дискуссию.
> Модератор (модераторы), даже если у них семь пядей во лбу, просто
> физически не в состоянии уследить за всеми обсуждениями.

В состоянии. При достаточном количестве модераторов/судей,
распределения между ними "сферы влияния" и игнорирования
статусов и рангов.
Первый раз выносится предупреждение, с указанием пункта правил и
цитированием нарушенной части. Повторное предупреждение приводит к бану
на сутки (неделю, месяц). Злостное в особо грубой форме, вне зависимости
от того, где нарушено, теме или личке, с неоднократным рецидивом, -
вечный бан. С игнорированием/блокировкой перевода конфликта в личку.
Опротестовывается наказание вынесенное модератором, обращением к
администратору форума. Т.е. лицу нейтральному и незаинтересованному.

По правилам этикета модератор или судья форума вообще никогда не
вступает в спор/обсуждение если он неконструктивен. И не принимает
ничью сторону.
Это позволяет сохранять нейтралитет, что модератор делать обязан,
и руководствоваться только Правилами ресурса. И только ими.
Тенденциозность, даже неосознанная, может только повредить.

В результате на одном из форумов ветка Windows vs Linux
находится в состоянии трупа.

"Сообщить модератору" вообще никогда не сработает. Ну почти.
По чисто психологическим причинам. Ибо звучит как настучать модератору.
"Спам", как уже упоминалось, будет эффективнее.
Чтобы срабатывало как сигнальное сообщение модератору с линковкой
на пост.

Система рейтинга не будет работать, если не будет системы контроля
(журнала), за что плюсуют-минусуют, дабы пресечь необоснованную
игру в статус-рейтинг. С контролем невозможности смены статуса
несколькими мемберами за одно и то же.

Оскорбления по религиозному, национальному, физическому признаку
считаются особо тяжкими и должны незамедлительно приводить
к пожизненному бану.