[Comm] branch 5.1 и принтер HP LJ P1005

Evgeny evgeny на cstula.ru
Ср Июл 7 04:59:28 UTC 2010

07.07.2010 08:16, Денис Назаров пишет:
> Напоролся на грабли с прошивкой. Сняли виндовую машину,
> радостно поставили с Альтом 5.1, настроил через cups HP P1005,
> немножко попечатали, уехали, приехали, включили и.... облом...
> Не печатает... Гуглеж выдает ссылки на решения для 4-й ветки,
> некоторые пакеты, которые там упоминаются, толком не работают,
> более свежие варианты предлагают пользовать foo2xqx, однако
> в бранче его нет.

Есть. foo2zjs называется. И там всё.

> Собственно саму прошивку скачал, положил в /var/lib/foo2zjs/firmware
> (путь подсмотрел в правилах udev), но результата это не принесло.
> Как завести этот принтер в 5.1?
Конечно не принесло.
Вы не туда прошивку положили.
В своё время я даже скрипт написал, чтоб прошивка сама выкачивалась с
инета и укладывалась куда надо. И всё это должно быть в 5.1.
Пришлите:
rpm -qa|grep foo2zjs

Вам же надо, если не захотите доставлять что-либо, свою прошивку
положить в /var/lib/foo2xqx/firmware/
Да, после того, как положите прошивку куда надо, принтер необходимо
выключить и включить, чтоб прошивка в него загрузилась. Затем уже
устанавливаем принтер в систему, как обычно.