[Comm] Беспредел на форуме альтлинукс

Trenin Sergey greyzy на mail.ru
Ср Июл 7 01:07:29 UTC 2010

> Пока ночью некоторые фанатики сидели за компами, я сладко спал и не видел
> этого. Посему странно валить всё на меня. Меры приняты, он забанен
> навечно.

> Хм, судя по тоннам помоев, которые вылиты на меня на форуме и в рассылке
> community@, у нас жуткий застой и модераторов уже год как нет.

Можно ссылку на тонны помоев?

Произошел инцидент, который несколько всколыхнул общественность, но это не
было случайностью, это было апогеем сквозьпальцысмотрения на обитание на
форуме участника MisHel64.

Если кто и поливал вас грязью, то он, достаточно периодически и весьма
смачно. Вы у него вызывали стойкую аллергию. В последние дни однако вы для
него даже попали в разряд единственного адекватного человека на форуме, и
за вас он обещал любого порвать (не могу по поиску найти эти сообщения,
возможно они тоже были среди удаленных). А получилось вы змею пригрели,
так как пока вы сладко спали, он вас крепко подставил. Винить вам больше
некого.

Я бы на вашем месте сделал заявление, что человек забанен, был у
модераторского состава косяк, постараемся впредь такого не допускать,
надеемся в этом деле на помощь форумчан. И принес извинения за действия
человека перед оскорбленными без всякого повода, я про Саломатина и aen.
Их тут обозвали и вызывали на подраться. Мало того, что это грамотные
люди, это еще и люди, которые и Мишелю и вам с небольшим натягом, а мне
очень легко, я вас помладше, в отцы годятся.

И что мы видим? Вы пошли на форуме жаловаться форумчанам на форумчан и на
рассылку. Типа как сторож пока спал у него полсклада вынесли и он теперь
ходит и говорит - я не понимаю, в чем меня обвиняют?

Вы тут выше противопоставили себя с президентом, но имхо это и есть отказ
от ответственности.

Имхо своими оправданиями вы усугубляете ситуацию и выставляете себя в
невыгодном свете. Ваша вина разумеется не абсолютна, естесственно за всем
не уследишь, это надеюсь ясно всем, но был системный сбой и оправдания,
равно как и заявления, что вас обливают грязью, считаю неуместными.