[Comm] Беспредел на форуме альтлинукс

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Вт Июл 6 16:36:26 UTC 2010

6 июля 2010 Denis Nazarov написал:

> мотивацию рукоплескания...  президент, например, прям так и рукоплещет,
> порождая коррупцию в стране, вот я и понять не могу, что же им движет...
Им движет комплекс неполноценности (очевидно, вызванный ростом и
застенчивостью). Поэтому Медведев всячески подчёркивает якобы свой стиль и что
от него якобы что-то зависит.

> перепалка на форуме с попущением безобразного поведения отдельных
> участников - нечто похожее, видать и мотивация должна быть одна, вот мне и
> интересно... а вообще - все это уже для курилки...
Жаль, я туда не подписан. Замечу лишь, что без подготовленной аудитории любой
дурачок может зажигать очень недолго.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux