[Comm] Беспредел на форуме альтлинукс

Denis Nazarov marsden на mail.ru
Вт Июл 6 15:48:52 UTC 2010

В сообщении от Вторник 06 июля 2010 20:35:47 автор Андрей Черепанов написал:

> Мотивацию на что? Глобальные модераторы осуществляют свою деятельность на
> общественных началах.
мотивацию рукоплескания...  президент, например, прям так и рукоплещет,
порождая коррупцию в стране, вот я и понять не могу, что же им движет...
перепалка на форуме с попущением безобразного поведения отдельных участников -
нечто похожее, видать и мотивация должна быть одна, вот мне и интересно...
а вообще - все это уже для курилки...