[Comm] Беспредел на форуме альтлинукс

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Вт Июл 6 15:20:01 UTC 2010

On Tue, 6 Jul 2010 14:03:03 +0400
Андрей Черепанов wrote:

> Просто странно, что меня лично обвиняют во всём безобразии. Да, доля
> моей ответственность в этом есть, но ставить вопрос о моей
> некомпетентности самонадеянно. Я, в отличие от Д.А.Медведева,
> ответственности с себя не снимаю.

	Честно говоря, я абсолютно не понимаю, как без активной помощи
форумчан возможно заниматься модерацией, да ещё при условии, что работы
по горло и даже больше. Так что Вашей вины, Андрей, я, честно говоря, не
вижу за исключением того, что Вы были не достаточно жёстки.

А вот участникам форума, вместо того, чтобы вступать в перепалку, надо
просто нажать "Сообщить модератору".

 --
	Успехов. Павел.