[Comm] Беспредел на форуме альтлинукс

Вадим one_man_show на list.ru
Вт Июл 6 14:49:20 UTC 2010

Tue, 6 Jul 2010 14:03:03 +0400 письмо от Андрей Черепанов <cas на altlinux.ru>:

> Модераторов было формально 6, права есть у Ани Шадеевой и Ильи Машкина. Ну и
> вездесущий Антон Фарыгин.
>
> Просто странно, что меня лично обвиняют во всём безобразии. Да, доля моей
> ответственность в этом есть, но ставить вопрос о моей некомпетентности
> самонадеянно. Я, в отличие от Д.А.Медведева, ответственности с себя не снимаю.
>
> --
> Андрей Черепанов
> ALT Linux
> cas на altlinux.ru
В подобных случаях смешно винить кого-то одного. Модераторы могут уходить в отпуск, временно отсутствовать по тем или иным причинам, может быть все, что угодно. Провокаторы бывают везде. Из-за несвоевременной реакции модераторов и из-за наличия неадекватов закрывать Форум глупо. Те, кто привык к общению в Рассылках, здесь и остаются, те пользователи, кому проще и удобнее общаться на Форуме, не должны его терять из-за временных проблем.