[Comm] Беспредел на форуме альтлинукс

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Вт Июл 6 10:03:03 UTC 2010

6 июля 2010 Trenin Sergey написал:

> Да понятно все, просто
> во-первых, покуда наш президент еще не все часовые пояса объединил, то
> трудно сказать, ночь у модератора или нет.
> а во вторых, модераторов у нас активных всего два, вы да Руслан, Руслан в
> отпуске, поэтому валить больше не на кого :)
Модераторов было формально 6, права есть у Ани Шадеевой и Ильи Машкина. Ну и
вездесущий Антон Фарыгин.

Просто странно, что меня лично обвиняют во всём безобразии. Да, доля моей
ответственность в этом есть, но ставить вопрос о моей некомпетентности
самонадеянно. Я, в отличие от Д.А.Медведева, ответственности с себя не снимаю.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux