[Comm] Беспредел на форуме альтлинукс

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Июл 6 09:47:18 UTC 2010

On Tue, Jul 06, 2010 at 12:34:48PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Миша, хорошо бы распространить это на все страны и народы. Ok?

Что именно "это" -- рождение или жизнь?  Пока остаётся разве
смерть, которая ещё непонятно где состоится.

И нет, я не считаю, что все равны.  Все разные.  Поэтому уважать
стоит и новичка, и опытного, и негра, и русского -- но не давать
негру в общаге сдачи в морду из соображений избежания скандала
считаю дурью.  Как и весь этот дешёвый интернационал.

---

Возвращаясь к теме треда -- если "MisHel64" во многом говорит то
же, что и я, _но_ крайне неконструктивен и крайне неуважителен к
собеседникам -- то мне он не союзник, а враг моих друзей.