[Comm] Беспредел на форуме альтлинукс

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Июл 6 08:25:07 UTC 2010

On Tue, Jul 06, 2010 at 12:05:53PM +0600, Andrey Rahmatullin wrote:
> А, ну к этому всё шло, это было по модераторскому составу видно.

То есть если Андрея Рахматуллина перегрузить как следует
и потом тыкать пальцем в отсутствие реакции -- то это
"к тому шло и было видно".  Так и запишем :-/

On Tue, Jul 06, 2010 at 12:19:34PM +0600, Andrey Rahmatullin wrote:
> Репутацию комьюнити ALT Linux.
> Форума комьюнити ALT Linux.

Нет, т.к. мало кто вникает в различия (и не обязан).

On Tue, Jul 06, 2010 at 10:51:36AM +0300, Руслан Писарев wrote:
> Вот и тут пошли такие же дебаты... Зачем про Украину-то?

Роман сам гражданин Украины, как понимаю. :) (и по существу)

А вообще на будущее -- если кто будет катить бочку на Россию
или Украину, обидит меня -- рождённого в Ленинграде и живущего
в Киеве.  Вот так.