[Comm] Беспредел на форуме альтлинукс

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Вт Июл 6 08:08:49 UTC 2010

06.07.2010 12:03, Anton Farygin пишет:

> Я не читаю форум. Но мне можно пожаловаться на откровенно-невменяемое
> поведение, к которому текущие модераторы не применяют никаких мер.

Я его тоже давно не читаю. Причина: модераторы, полное бездействие
которых делает форум непригодным ни для чего, кроме взаимного обливания
помоями.

Форум не нужен. Однако, полезен :) Потому что там полно очень-очень
новичков, которые задают разные идиотские вопросы. И когда надоедает
отвечать на эти вопросы, возникает желание заполнять wiki поясняющими
статьями.