[Comm] Беспредел на форуме альтлинукс

Trenin Sergey greyzy на mail.ru
Вт Июл 6 08:05:51 UTC 2010

> 	Да какая тат анонимность. Возьмите его мыло, с которого он пишет в
> рассылки и погуглите - найдете его объявление о поиске работы.

И то верно
http://ulyanovsk.rabotavgorode.ru/Resumes/Resume.aspx?ResumeID=1923

Подосинников Михаил Желаемая должность:	Системный администратор
Желаемый уровень дохода:	от 15000 руб.
Город:	Ульяновск
Телефон:	1
E-mail:	mishel64 на bk.ru
Возраст:	32 года
Семейное положение:
Образование:	Неоконченное высшее
График работы / Занятость:	не важен / не важна
Область:	Информационные технологии / Интернет / Связь: Системный
администратор
Дата размещения:	29.10.2007

Дополнительная информацияЗнание иностранных языков:	Отсутствует
Навыки и умения:	Могу: Закупить‚ собрать как декстопный копьютер‚ так и
серверную стойку. Установить програмное обеспечение от Офиса до серверов
Windows/UNIX. Умею планировать‚ установливать и администрировать сети
любого размера. Хорошо разбираюсь в вопросах лицензирования ПО. Могу
оказывать любую поддержку пользователям‚ от ответа на простые вопросы и
протирания мониторов тряпочкой‚ до сложных технических решений.
Водительские права:	Отсутствуют
ID резюме:	1923