[Comm] Беспредел на форуме альтлинукс

Roman Lesnichenko community на avangard.dn.ua
Вт Июл 6 07:50:11 UTC 2010

06.07.2010 10:35, Denis Nazarov пишет:
> В сообщении от Вторник 06 июля 2010 11:49:41 автор Motsyo Gennadi aka Drool
>
> а вы в личку от него ничего не получали? у меня он в черном списке....
Так а в чем проблема собссно?
Улик - вагон и маленькая тележка. :)
В России "контора" по таким даунам работает нормально, насколько можно
судить из новостей. Это вам не Украина, где "контора" только фотки о
голодоморе в фотошопе подделывает.
Заяву накатали, тексты и логи приложили, тут все коммюнити подпишется с
удовольствием.....

Школота с отпуска приедет сразу на нары...

Роман.