[Comm] Беспредел на форуме альтлинукс

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Вт Июл 6 05:49:41 UTC 2010

Evgeny пишет:
> Нда. С огнём играетесь, ребят.

	Ну, этого пациента можно втретить и здесь. Только тут он себя ведет
вполне тихонько.

> Если нет времени следить за форумом - закройте его к чертям.

	Скажу очередной раз - форум не нужен.

> Это действительно уголовка. Чистите всё это поскорее (или можете ждать
> указания от надлежащих служб...)

	Я даже не могу передать глубину бреда и степень мерзости, которые он
выплескивал мне в личку. В общих чертах он обвинял меня, что его в
очередной раз забанили на форуме. И я лично попросил модераторов его
разбанить. О чем очень сожалею.
	Думаю, что человека, который ведет себя подобным образом, нужно
наказать юридически.