[Comm] ark-server open-vpn vs ark-desktop

Mikhail Efremov sem на altlinux.ru
Вс Июл 4 08:55:50 UTC 2010

В Sun, 04 Jul 2010 10:55:58 +0400
"Anton A. Vinogradov" <vinogradov.mail на gmail.com> пишет:

> ОК. TUN -- работает.
> А если TAP?

Сразу говорю - в этом случае минимум мозга в модуле. Просто создается
соединение и все.

> В комбобоксе "мост" нет ничего для выбора, а, видимо, должно быть?

Да, мост должен быть уже создан.

> Мост ручками создавать?

Боюсь да, только руками. У меня был какой-то закомментированный код по
созданию бриджа в самом модуле, но я не помню насколько он рабочий и
почему он закомментирован. Кажется с этим были какие-то проблемы и
вообще более логичным казалось создавать бриджи в alterator-net-eth.
В Сизифе alterator-net-eth это теперь умеет, хотя там еще есть проблемы
при работе в инсталляторе.

Вообще варианта с TUN должно быть достаточно в большинстве случаев.

--
WBR, Mikhail Efremov