[Comm] централизованное управление раздачей всего :) рабочим станциям

Roman Lesnichenko community на avangard.dn.ua
Чт Июл 1 09:10:00 UTC 2010

Добрый день.

Предистория вопроса: поменяли в офисе пару компов.
Простая локалка, шлюз с не самым новым Сизифом (бывшим когда-то
Сервером), на шлюзе днс, самба, почта ...ну стандартный набор...

А учитывая, что адмиство локалки не моя постоянная обязанность :) я
просто замахался вспоминать где-что надо менять.
hosts, dhcpd.conf, dns...

Вобщем хочется написать где-то MAC и имя, и чтоб после этого рабочая
станция засветилась в сети, получив автоматом как айпишнек и прочие
записи в dns, так и имя в виндовой локалке. wins не пользовал, но могу,
если надо :)

Кто-нибудь сможет что-нибудь посоветовать?

Роман.