[Comm] AverTV 507, изображение есть, звука нет

Trenin Sergey greyzy на mail.ru
Чт Июл 1 01:03:43 UTC 2010

> Что вы творите? Это все просто должно быть в файле oss.. ничего вам
> выполнять не нужно.. проверьте наличие alsa-oss и перегрузитесь уже..

Нет, так тоже не работает, работает с командой в автозапуске, однако на
большом так сказать экране при внимательном смотрении заметил такую
неприятную вещь - идет задержка звука, ну где-то полсекунды может, в
рекламных роликах черт с ним, а в диалогах в глаза бросается, поиграв с
параметрами, улучшений не получил, либо звука вообще нет, либо такая же
задержка, так что все таки по кабелю буду соединяться :)