[Comm] работа с wine в 5.0

Геннадий Ищенко anarhoret на mail.ru
Вс Янв 31 17:25:05 UTC 2010

> В сообщении от Воскресенье 31 января 2010 15:01:35 автор Геннадий Ищенко
> А чем не устраивает FBReader?

Причина в том, что к некоторым программам привыкаешь. Но дело не в этом. Данную
программу я привел  просто для примера, она не одна такая. Часть программ ставит
ярлыки на рабочий стол, а часть - нет. Так в KDE3 в 4.1 , как я уже писал, это
легко обходиться, а в KDE4 в 5.0 я такой возможности не нашел.
С уважением, Ищенко Геннадий