[Comm] эмуляторы dos в 5.0

Геннадий Ищенко anarhoret на mail.ru
Вс Янв 31 16:57:01 UTC 2010

> Врёте.
> /usr/share/doc/dosbox-0.73/DOSBox-russian-lang/Instructions_RUS_ENG.txt
Я имел ввиду пакет dosbox-rassion, которого в бранче для 5.0 не нашел. Так что,
в новой версии все втиснули в один пакет? В ОС 3.0 и 4.0 ,насколько я помню, при
попытке установки dosbox-rassion всегда выскакивала ошибка. Я и в рассылку тогда
обращался и в техническую поддержку и мне посоветовали перейти на dosemu. Я и перешел
 и уже в 4.1 dosbox не пробовал. Может уже и исправили.
> Не говоря о том, что отсутствие перевода интерфейса не мешает dosbox быть
> "нормальным эмулятором dos".

Пробовал я этот нормальный эмулятор без руссификатора на наших программах на основе
Fpd26 : вместо русского текста - кракозябры.
> Ошибаетесь.
>
> Я, конечно, предпочитаю ваши письма игнорировать, но мимо претензии к
> упаковке моего пакета пройти не cмог.

Я не в обиде. Было у меня несколько не очень умных писем. Спасибо, что ответили, хотя бы
из-за авторского самолюбия.
С уважением, Ищенко Геннадий