[Comm] работа с wine в 5.0

Геннадий Ищенко anarhoret на mail.ru
Вс Янв 31 12:01:35 UTC 2010

Может для кого-то такой вопрос и покажется глупым, но я пока не вижу его разрешения.
В 4.1 в KDE3 после инсталляции в WINE какой-нибудь программы, которая не создает ярлык на
рабочем столе, этот ярлык можно было получить через проводник "WINE" - программы - нужная
программа - ярлык. Ну и ссылку на него на рабочий стол. Теперь в проводнике отдельно WINE
нет, а только отдельные функции в приложениях. Например, установил я читалку Tom Reader, а
откуда выцарапывать фирменный ярлык? В Program Files его нет. Можно , конечно, запускать и в тексте,
но лично меня это не вдохновляет.
С уважением, Ищенко Геннадий