[Comm] косяк в 5.0 с GF6600GT

Геннадий Ищенко anarhoret на mail.ru
Сб Янв 30 14:32:33 UTC 2010

> Я уже писал, что никак не мог в течение месяца настроить разрешение 1440x900,
> перепробовав все, что знал сам, что советовали и что смог найти в сети.
> При этом на этом же комплекте оборудования в Windows и Desktop 4.1 все нормально
> работало. Вычитав из одного источника, что всему виной монитор Acer AL1916W, я
> попробовал на работе монитор Samsung SyncMaster 943 (в таблице его нет, но, взяв
> одну из более старших моделей, без труда установил требуемые 1440х900. Взял на
> вечер с работы монитор, приволок домой и попробовал совершить те же телодвижения.
> [...]
Достал и поставил видеокарту Radion 9600 и сразу нужные 1440х900 выставились без проблем,
что еще раз подтверждает, что дело было в драйвере nvidia для GF6600. Жаль, что из-за
этого работать приходиться на более слабой видюхе, но остается  надежда, что со временем
этот глюк вычистят. С уважением, Ищенко Геннадий