[Comm] Форматировать флешку в ext3 есть ли смысл?

Ilya V. Raskin ilja.raskin на gmail.com
Пт Янв 29 21:16:44 UTC 2010

29.01.2010 17:02, Maxim Tyurin пишет:

> У меня есть живая флешка на 8 мегабайт. На ней ext3 с data=journal
> всегда было. До сих пор живая хотя ХЗ что с ней сейчас делать.
Вот я и говорю, что раньше музейным экспонатом станет чем сдохнет. Ну
может кроме совсем уж откровенного творчества конторы "Криворукий
дядюшка Ляо ИНК", так оно и само сдохнет без всякого на то участия ФС.