[Comm] Scan network

MisHel64 MisHel64 на Bk.Ru
Пт Янв 29 16:48:41 UTC 2010

Здравствуйте, Sergey.

Вы писали 29 января 2010 г., 14:23:20:

> Ещё есть fping.

Попробовал, спасибо.  Ближе к тому что хочется, но еще не идеал.  Если
его  использовать  вместо  стандартного  пинга,  то  получается в разы
быстрее.

> nmap -sP использует не только ICMP Echo Request (ответы на который во
> многих случаях заблокированы):

Да,  именно  в  этом  и  порылась.  Стоило мне намного раньше обратить
внимание  на надпись в мане, что за полной документацией нужно идти на
сайт, давно бы водку пил.

> When  a  privileged  user  tries to scan targets on a local ethernet
> network,  ARP requests are used unless --send-ip was specified.

Именно  оно. Именно от рута и именно по ARP он и находил хосты в сети,
и именно в езернет сети.
Свичь  пропускает  ARP, но режет усе остальное. По это хост найден, но
не  пингуется.  Я  долго косил на свои руки, но потом перегрузился под
win  и  там  наблюдал  точно  такую  же  картину. Теперь жду ответа от
суппорта.   И именно по этому я чужие компы вижу в "сетевом окружении",
но войти на них не могу.

 MisHel64                          mailto:MisHel64 на Bk.Ru